Восполняю пробелы в пропущенных днях, естественно, много уже не помню, где и что конкретно было, так что дни по кучкам)

Почти все время готовилась к встрече с дипломным руководителем. Это должна была быть неофициальная встреча, мы с однокурсницей назначили ее сами, потому что преподавателям, видимо, не до нас и кто знает, когда они нас соберут всех вместе для обсуждения всех формальных вопросов. Сидела дописывала и продумывала, чего не хватает. Получилось слишком сумбурно и опять ничего не понятно.
Собственно, во вторник встретились и поговорили. Я почти ничего не рассказала, потому что по хорошему нужно прекращать бла-бла и уже приносить что-то готовое.
Посмотрела на диплом однокурсницы, смотрели и обсуждали его часа 3. Она тоже делает игру. Очень интересно выходит и за лето визуальный стиль поменялся в лучшую сторону. Единственное, мы со Стасом пытались убедить ее, что стоит отдать работу со звуком другому человеку. Если с программированием и визуальной частью можно справиться самому, то такое лучше доверить знающему человеку, а не делать на коленке. Она была непреклонна. Ну что ж.
И еще преподаватель посоветовал завести блог или соо, где выкладывать процесс работы над игрой. Думаю над этим и пока не знаю, где удобней. Была и идея с вк соо и блог в твитере... Может, как появится более сформированная мысль по этому поводу, то запилю.

Примерный арт к первой локации, делался к презентации в мае и названии игры. И, конечно, сейчас она видоизменилась, стала продуманной, хотя общая идея свалки осталась прежней.