Мудацкий Х
А я продолжаю мучить препода по 3д своего дракона на парах и пока выходит своеобразно :lol:
Не думала, что в Максе так сложно делать органику. Намного легче, конечно, слепить в Збраше, но я не умею нормально упрощать модели впоследствии, а потому решила идти путем от меньшего к большему)
Задание состоит в том, чтобы смоделить персонажа, сделать его риггинг, скиниг, развертку, текстурирование, анимацию и слепить с ним короткий ролик. Препод разрешил брать несложных персонажей (даже рекомендовал! главное чтобы это не был смешарик, иначе он заставит прорабатывать мимику до мельчайших деталей), но когда это меня останавливало :lol: Так как это моя любимая пара и программы я уже частично знаю, то и выбрала задачку по-сложнее. И меня даже никто не попробовал остановить, а ведь я даже не задумалась о том, что помимо того что этому чуду придется лепить свой скелет (само собой), так еще черт пойми какая анатомия у него должна быть на самом деле :facepalm: И референсы порой совсем не помогают.
В процессе работы узнается много мелочей и способов достижения одного и того же результата разными способами и какие-то технические мелочи, которых раньше не замечала при работе с программами. В эти моменты понимаю, что самостоятельное обучения такого дать не может и пытаюсь вытянуть все из сидящего возле меня преподавателя. Хотя по-моему только мне и интересно с ним разговаривать :lol: У нас даже организовался клуб "фанатов Стаса" из двух-трех человек, которые ходят к нему постоянно) И мы вознамерились сделать футболки на эту тему. Он оценил)
Еще у него есть одна забавная особенность, он любую тему (абсолютно любую!) переводит на игры, что проверял курс выше :lol:
Опытным путем я прихожу ко все более похожему на дракона результату, что не может не радовать)
Хотя пока он все-равно похож на добермана :susp:


Дракон


Работа с прошлого семестра

@темы: моя трехмерка, учеба

Комментарии
05.05.2016 в 23:34

у меня на диплом был перс и его анимация
я лепил изначально в Збраше, потом делал ретопологию для анимации в ТОпогане, развертку для текстур в Максе, красил в Субстанс пеинтере и анимировал уже в Майе(потом еще закидывался в Юнити как игровой персонаж, но это уже другая история)
и на стадии создания внешнего вида модельки - рисовался реф в профиль/анфас - делалось полупрозрачным окно где работал и по контуру подгонял по рисунку ибо на глаз без опыта за спиной очень сложно и только потеря времени
06.05.2016 в 00:35

Мудацкий Х
Волчья Бабочка Ши, ого, а на кого учился?)
Вот ретопология страшная вещь, поэтому решила в Максе) так то я в Браше леплю и просто из глины тоже)

потом еще закидывался в Юнити как игровой персонаж, но это уже другая история
Было дело, там столько своих заморочек, что кошмар))

У меня есть рефы, но мне так лепить удобнее. Я пробовала ставить картинку, но через 15 минут уже работаю без нее >< Так что поставила изображения рядом и иногда на них поглядываю больше по анатомии)
Пока я никуда не спешу, в общем успеваю, так что решила делать так))
06.05.2016 в 00:39

SleepwalkerLow, компьютерная графика и вебдизайн
ну вот Топоган специально для ретопологий сделан - все очень быстро делается


а, ну понятно
у меня был пол года за 20 дней, так что я спешил как мог))
06.05.2016 в 12:04

Мудацкий Х
Волчья Бабочка Ши, здорово как)
Спасибо большое, не слышала о такой, буду иметь в в иду ^^ И попробую что-нибудь на досуге)

у меня был пол года за 20 дней, так что я спешил как мог))
ооо, жесть, эти дедлайны, конечно, убийственны)) но мотивируют невероятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии