Мудацкий Х
А я продолжаю мучить препода по 3д своего дракона на парах и пока выходит своеобразно ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Не думала, что в Максе так сложно делать органику. Намного легче, конечно, слепить в Збраше, но я не умею нормально упрощать модели впоследствии, а потому решила идти путем от меньшего к большему)
Задание состоит в том, чтобы смоделить персонажа, сделать его риггинг, скиниг, развертку, текстурирование, анимацию и слепить с ним короткий ролик. Препод разрешил брать несложных персонажей (даже рекомендовал! главное чтобы это не был смешарик, иначе он заставит прорабатывать мимику до мельчайших деталей), но когда это меня останавливало
Так как это моя любимая пара и программы я уже частично знаю, то и выбрала задачку по-сложнее. И меня даже никто не попробовал остановить, а ведь я даже не задумалась о том, что помимо того что этому чуду придется лепить свой скелет (само собой), так еще черт пойми какая анатомия у него должна быть на самом деле
И референсы порой совсем не помогают.
В процессе работы узнается много мелочей и способов достижения одного и того же результата разными способами и какие-то технические мелочи, которых раньше не замечала при работе с программами. В эти моменты понимаю, что самостоятельное обучения такого дать не может и пытаюсь вытянуть все из сидящего возле меня преподавателя. Хотя по-моему только мне и интересно с ним разговаривать
У нас даже организовался клуб "фанатов Стаса" из двух-трех человек, которые ходят к нему постоянно) И мы вознамерились сделать футболки на эту тему. Он оценил)
Еще у него есть одна забавная особенность, он любую тему (абсолютно любую!) переводит на игры, что проверял курс выше
Опытным путем я прихожу ко все более похожему на дракона результату, что не может не радовать)
Хотя пока он все-равно похож на добермана![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
![Дракон](http://i.imgur.com/YU9bmKo.jpg)
Работа с прошлого семестра
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Не думала, что в Максе так сложно делать органику. Намного легче, конечно, слепить в Збраше, но я не умею нормально упрощать модели впоследствии, а потому решила идти путем от меньшего к большему)
Задание состоит в том, чтобы смоделить персонажа, сделать его риггинг, скиниг, развертку, текстурирование, анимацию и слепить с ним короткий ролик. Препод разрешил брать несложных персонажей (даже рекомендовал! главное чтобы это не был смешарик, иначе он заставит прорабатывать мимику до мельчайших деталей), но когда это меня останавливало
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
В процессе работы узнается много мелочей и способов достижения одного и того же результата разными способами и какие-то технические мелочи, которых раньше не замечала при работе с программами. В эти моменты понимаю, что самостоятельное обучения такого дать не может и пытаюсь вытянуть все из сидящего возле меня преподавателя. Хотя по-моему только мне и интересно с ним разговаривать
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Еще у него есть одна забавная особенность, он любую тему (абсолютно любую!) переводит на игры, что проверял курс выше
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Опытным путем я прихожу ко все более похожему на дракона результату, что не может не радовать)
Хотя пока он все-равно похож на добермана
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
![Дракон](http://i.imgur.com/YU9bmKo.jpg)
Работа с прошлого семестра
я лепил изначально в Збраше, потом делал ретопологию для анимации в ТОпогане, развертку для текстур в Максе, красил в Субстанс пеинтере и анимировал уже в Майе(потом еще закидывался в Юнити как игровой персонаж, но это уже другая история)
и на стадии создания внешнего вида модельки - рисовался реф в профиль/анфас - делалось полупрозрачным окно где работал и по контуру подгонял по рисунку ибо на глаз без опыта за спиной очень сложно и только потеря времени
Вот ретопология страшная вещь, поэтому решила в Максе) так то я в Браше леплю и просто из глины тоже)
потом еще закидывался в Юнити как игровой персонаж, но это уже другая история
Было дело, там столько своих заморочек, что кошмар))
У меня есть рефы, но мне так лепить удобнее. Я пробовала ставить картинку, но через 15 минут уже работаю без нее >< Так что поставила изображения рядом и иногда на них поглядываю больше по анатомии)
Пока я никуда не спешу, в общем успеваю, так что решила делать так))
ну вот Топоган специально для ретопологий сделан - все очень быстро делается
а, ну понятно
у меня был пол года за 20 дней, так что я спешил как мог))
Спасибо большое, не слышала о такой, буду иметь в в иду ^^ И попробую что-нибудь на досуге)
у меня был пол года за 20 дней, так что я спешил как мог))
ооо, жесть, эти дедлайны, конечно, убийственны)) но мотивируют невероятно)